Прокат автомобилей Чиангмай

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Чиангмай
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Чиангмай прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Чиангмай

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Чиангмай.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Чиангмай и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Чиангмай  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Чиангмай, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Чиангмай.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Чиангмай. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Чиангмай. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Чианг Май - город в северной части гористого Таиланда. Он был основан в 1296 году, и до 1558 года был столицей независимого королевства Ланна. В районе Старого города также сохранились остатки стен и рвов как культурного и религиозного ядра его наследия. Здесь также находятся сотни впечатляющих буддийских храмов, в том числе Ват Пхра Сингх из 14-го века и Ват Чеди Луанг из 15-го века, украшенные скульптурным змеем.

Чиангмай известен своими великолепными древними храмами, но гораздо больше интересного и интересного. Поразительный горный ландшафт вокруг города является домом для двух племенных деревень и предлагает множество замечательных природных достопримечательностей.

По сравнению с другими туристическими центрами Чианг Май особенно свободен. Вы будете наслаждаться беззаботным отдыхом здесь, кроме шумных туристов на туристических рынках, напористых девушек в барах или надоедливых водителей тук-тук. Безопасность в Чиангмае хорошая.

Чианг Май - страна туманных гор и ярких горных племен, убежище для опытных туристов, рай для покупателей и восторг искателей приключений. Другие были бы поражены множеством предметов старины и ремесел. Дикий ребенок наслаждается оживленной ночной жизнью.

Исторический город Чиангмая - очень разнообразная область, с довольно отличными особенностями в различных окрестностях. Великолепный Старый Город лежит в его сердце. Оживленный ночной базар, тихий берег реки и новая дорога Нимман находятся недалеко от почти идеально ровного рва и древних городских стен.

Благодаря богатым ароматам и свободному употреблению перца чили, еда в Чиангмае оставила в наших сердцах место. Пойдите вне традиционных ресторанов в Чиангмае, и вы будете любить еду тоже. Чиангмай был достаточным временем для того, чтобы мы влюбились в причудливый город Северного Таиланда, полный храмов, ночных рынков и экспатов. Хотя эмигранты могут на законных основаниях взять кредит на изобилие

В Чиангмае нет пляжей, но есть так много дел. ... Посетите святой Ват Прахат Дой Сутхеп, Ват Фрасинг, Ват Пхра Тхат Дой Кхам, Ват Чианг Ман, Ват Чеди Луанг или более 300 храмов в одном из других.

Ночная жизнь Чиангмая может быть чем угодно, так как город предлагает широкий выбор напитков и танцев. Тем не менее, магазины живой музыки по большей части имеют монополию. Питье у реки - популярное времяпрепровождение, жители и гости отдыхают вдоль реки Пинг с прохладным напитком и хорошей компанией

Для всех крупных и небольших компаний по аренде в аэропорту Чиангмая, Гид по прокату автомобилей может быть сайтом сравнения цен, который подразумевает, что мы предложим вам самые простые предложения по аренде. Обратите внимание, что цены и наличие автомобилей постоянно меняются, и поэтому, чем дольше вы ждете, чтобы забронировать автомобиль, тем дороже это будет.

Обратите внимание, что ограничения могут применяться, если вы хотите путешествовать через страну или государственную границу. Такие трансграничные сборы применяются в пункте проката. Руководство по прокату автомобилей предлагает техническую помощь клиентам по электронной почте и в чате.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Чиангмай

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Чиангмай

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Чиангмай:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 716 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 693 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 655 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 875 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 3 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Чиангмай

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Чиангмай.

Места в Чиангмай

См. основные пункты проката автомобилей в Чиангмай:

Другие пункты проката авто в Чиангмай

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Чиангмай

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Chiang Mai Car Rental - from  23 USD / from 19 EUR
RATES FROM
$23
PER DAY
19
PER DAY

We offer cheap car rental in Chiang Mai, Thailand

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Chiang Mai

So make a quote and save up to 50% on car rental in Chiang Mai

Chiang Mai Car Rental

The Chiang Mai Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Chiang Mai. We display the rates from most leading Chiang Mai car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Chiang Mai Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Chiang Mai to offer the best car rental rates and service for all locations in Chiang Mai.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Chiang Mai.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Chiang Mai while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Chiang Mai is a city in northern mountainous Thailand. It was established in 1296, and until 1558 was the capital of the independent Lanna Kingdom. The Old City area also retains vestiges of walls and moats as a cultural and religious core of its heritage. It also houses hundreds of impressive Buddhist temples, including Wat Phra Singh from the 14th century and Wat Chedi Luang from the 15th century, adorned with a sculpted serpent.

Chiang Mai is best known for its magnificent ancient temples but much more to see and do. The striking mountainous landscape around the city is home to two tribal villages and offers many wonderful natural attractions.

Compared with other tourist centers Chiang Mai is especially free. You will enjoy a trouble-free holiday here apart from hustlers at tourist markets, pushy girls in bars or annoying tuk-tuk drivers. Security is fine in Chiang Mai.

Chiang Mai is a land of nebulous mountains and vibrant hill tribes, a refuge for experienced tourists, a shoppers 'paradise and an adventurers' delight. Others would be bowled over by the array of antiques and handicrafts. The wild child enjoys plenty of animated nightlife.

Chiang Mai's historic city is a very diverse area, with quite distinct identities in various neighborhoods. The magnificent Old City lies at its heart. The vibrant Night Bazaar, the quiet Riverside and the new Nimman Road are just outside its almost perfectly square moat and ancient city walls.

With its rich aromas and liberal use of chili peppers, Chiang Mai food forged a spot in our hearts. Go beyond the traditional restaurants in Chiang Mai and you will love the food too. Chiang Mai was only time enough for us to fall in love with the quirky city of Northern Thailand, packed with temples, night markets and expats. Although the expats may legitimately take credit for the abundance

In Chiang Mai there are no beaches-but there are so many things to do. ... Visit the holy Wat Phrathat Doi Suthep, Wat Phrasing, Wat Phra That Doi Kham, Wat Chiang Man, Wat Chedi Luang or more than 300 temples in one of the others.

Chiang Mai nightlife can be anything you want, as the city offers a wide variety of drinking and dancing options. Nonetheless, live music outlets do have a monopoly for the most part. Drinking riverside is a popular pastime, with residents and visitors relaxing along the Ping River with a chilled drink and a good company

For all major and smaller rental companies in Chiang Mai Airport, Car hire guide could be a price comparison website which implies we will offer you the simplest rental deals. Please note that prices and car availability are constantly changing and therefore the longer you wait to book your car, the more costly it will be.

Please note that restrictions can apply if you wish to travel across country or state borders. Such cross-border charges apply at the rental office. Car hire guide offers technical assistance to customers via email and live chat app.

Read more

Other car rental locations in Chiang Mai with daily rates

  • Chiang Mai Airport 912 THB
  • Chiang Mai Downtown 995 THB
  • Chiang Mai Dusit Island Resort 4950.29 THB
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Thailand Rental Car Reviews
4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 131 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I usually use this service.

-