ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Таиланд Прокат автомобилей - Из  23 USD / Из 20 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$23
В сутки
20
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Таиланд

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Таиланд

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Таиланд

Руководство по аренде автомобилей в Таиланд

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Таиланд.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Таиланд и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

A Аренда автомобилей и тур Таиланд

Таиланд является страной, расположенный прямо в центре Индокитая. Таиланд является правовой царства, которые под руководством короля рамы вместе с девятой царя из дома Chakri.This страны 51st нации крупнейших во всем мире с населением около 64 миллионов человек и площадью примерно около 513,000 км2 .

Таиланд-знаете ли вы?

  • Таиланд имеет очень разные алфавит
  • Народ Таиланда поклонение короля
  • В Таиланде они диск на левой стороне их дорог
  • Большинство смертей вызваны автомобильной катастрофе в этой стране
  • Внутри такси есть не большое расстояние между вами и водитель

Как можно путешествовать вокруг Таиланде?

Существует много видов транспорта, который можно использовать для того чтобы получить вокруг этой прекрасной стране.

Tuktuk- Tutuk форма обычно местных такси. Он получил три колеса, и он напоминает заказной мотоцикл, сделанные с помощью металлического каркаса, который может перевозить двух пассажиров. Tuktuk можно найти в каждом одном городе в Таиланде.

Автобусы- Автобусы, как правило, наиболее часто используемых видов транспорта в Таиланде. Автобусы обычно присоединиться крупные города и туристические места нации. Вы можете получить городские автобусы в крупных городах.

Такси- Вы также можете воспользоваться такси тур этой великой стране, но это всегда желательно, чтобы спросить, сколько они стоят перед входом транспортного средства. Такси от гостиницы обычно имеют получил фиксированные цены, и их цены обычно выше, чем обычным тарифом.

Прокат автомобилей- Это лучший и самый удобный вид транспорта в Таиланде. Прокат автомобилей в Таиланде можно найти в аэропорту Бангкока. Услуги проката автомобилей можно получить от хорошо известных Прокат автомобилей таких компаний, как Hertz, Europcar, Avis и бюджета. Есть также некоторые местные автомобилей прокатные компании, которые предлагают услуги проката автомобилей.

Вы также можете получить услуги недорогих автомобилей во всем Таиланде. Рекомендуется, чтобы первый сравнить цены разных Прокат автомобилей для автомобилей различных компаний по прокату, так что вы можете получить самое лучшее дело.

Каковы некоторые из лучших туристических достопримечательностей в Таиланде?

  • Плавучий рынок

Этот рынок расположен на канал Damnoen Saduak в Бангкоке, и он был доставлен в свет James Bond пленка, «человек с золотым пистолетом». Несмотря на то, что этот рынок является главной достопримечательностью в Таиланде, это захватывающее место, где туристы могут увидеть то, что покупка и продажа товаров было как в этой стране, прежде чем он пришел к быть современный город. Это место имеет много садов и виноградников, которые можно просматривать с помощью лодки канал.

  • Сан Kamhaeng Хот-Спрингс

Этот аттракцион находится несколько километров от города Чиангмай. Люди, как это место, так как он получил горячие источники, которые находятся в 40 акров земли. Источники, как правило, появляются из очень глубокие области и вы можете Ванна, пообедать или даже лагерь в водах.

  • Бангкок

Это очень захватывающий, хотя удивительно беспорядочно, город. Это место, что не хотели бы упустить. Он получил удивительные и невероятные места, как bejeweled Гранд Палас. Есть также другие удивительные места в Бангкоке, как Ват Пхра Кео и Ват по.

В Руководстве по аренде автомобилей в Таиланд  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Таиланд, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Таиланд.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Таиланд. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Таиланд. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Таиланд

аэропорт
  • Бангкок Int аэропорт
  • Бангкок Don Muang аэропорт
  • Чиангмай аэропорт
  • Чианг Рай аэропорт
  • Хат Яй International аэропорт
  • Хон Каен аэропорт
  • Корат аэропорт
  • Краби аэропорт
  • Мае Хонг Сон аэропорт
  • Муанг Phitsanoulok аэропорт
  • Накхонратчасима аэропорт
  • Нан аэропорт
  • Пхукет International аэропорт
  • Самуи International аэропорт
  • Сурат Тхани аэропорт
  • Убон аэропорт
  • Удонтхани аэропорт
город
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Таиланд Прокат Авто Отзывы
4.5 stars

4.5 / 5.0
На основе ответов 214 на наш опрос клиентов..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I usually use this service.

-

Thailand Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Thailand

Get Your Instant Quote

 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
RATES FROM
$22
PER DAY
20
PER DAY
Thailand Car Rental - from  22 USD / from 20 EUR

Shop, Compare & Save on Car Rental in Thailand

So make a quote and save up to 50% on car rental in Thailand

4.5 stars

4.5 / 5.0
based on 131 responses to our customer survey..

4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 4.5 stars 

I usually use this service.

-

The Thailand Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Thailand.
We display the rates from most leading Thailand car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Hire A Car And Tour Thailand

Thailand is a nation situated right at the centre of Indochina. Thailand is a legal kingdom that is led by king Rama together with the ninth king of the house of Chakri.This country is the 51st biggest nation in the entire world with an estimated area of about 513,000km2 and a population of about 64 million people.

 Thailand-Did you know?

  • That Thailand has a very different alphabet
  • The people of Thailand worship the king
  • In Thailand they drive on the left side of their roads
  • Most deaths are caused by car accident in this country
  • Inside the taxis there is no great distance between you and the driver

How can I travel around Thailand?

There are many means of transport that you can use in order to get around this beautiful country.

Tuktuk- The tutuk is normally a local form of the taxi. It has got three wheels and it resembles a customized motorcycle made using a metal frame that can carry two passengers. The Tuktuk can be found in every single town in Thailand.

Buses- The buses are normally the most used means of transport in Thailand. The bus services normally join the major cities and tourist places of the nation. You can get the city buses in bigger cities.

Taxis- You can also use taxis to tour this great country but it is always advisable to ask how much they cost before entering the vehicle. Taxis from hotels normally have got fixed prices, and their prices are normally higher than the usual fare.

Car rental- This is the best and most convenient means of transport in Thailand. Car rental in Thailand can be found at Bangkok airport. One can get car rental services from well known car hire companies such as Hertz, Europcar, Avis and Budget. There are also some local car rental companies that offer car rental services.

You can also get cheap car hire services all around Thailand. It is advisable to first compare the different car rental rates for different car hire companies so that you can get the best deal.

What are some of the best tourist attractions in Thailand?

  • The floating market

This market is situated on the canal of Damnoen Saduak in Bangkok and it was brought to the light by the James Bond film, “the man with the Golden Gun”. Even though this market is a main attraction in Thailand, it is an exciting place where tourists can see what buying and selling of goods was like in this country before it came to be a modern city. This place has got a lot of orchards and vineyards which can be viewed by use of a canal boat.

  • San Kamhaeng Hot Springs

 This attraction is found some kilometers away from Chiang Mai. People like this place since it has got hot springs that are located in a land of 40 acres. The springs normally appear from a very deep area and you can bath, dine or even camp in the waters.

  • Bangkok

This is a very thrilling, though surprisingly disorderly, city. This is a place that no one would like to miss. It has got amazing and unbelievable places like the bejeweled Grand Palace. There are also other amazing places in Bangkok like the Wat Phra Kaeo and the Wat Po.

The Thailand Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Thailand to offer the best car rental rates and service for all locations in Thailand. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Thailand. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Thailand while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

We offer the following Thailand car rental locations

    Airport
    • Bangkok Airport
    • Bangkok Don Muang Airport
    • Chiang Mai Airport
    • Chiang Rai Airport
    • Hat Yai Airport
    • Khon Khaen Airport
    • Korat Airport
    • Krabi Airport
    • Mae Hong Son Airport
    • Muang Phitsanoulok Airport
    • Nakhon Ratchasima Airport
    • Nan Airport
    • Phuket Airport
    • Samui Airport
    • Surat Thani Airport
    • Ubon Ratchathani Airport
    • Udon Thani Airport
    City
    • Khao Lak
    • Krabi
    • Pattaya
    • Phang Nga

Part of Ecommerce Group Ltd.